https://www.mos.ru/conferences/item/789296/
4 декабря прошла прямая линия, на которой Сергей Собянин ответил на актуальные вопросы о развитии города в прямом эфире телеканалов «ТВ Центр» и «Москва 24». Множество текстовых и видео обращения относительно строительства магистрали было отправлены, но осталось без ответа:
Сергей Семенович, жители высоко ценят заботу правительства Москвы об экологии, ведь родная природа - это отдушина в шумном мегаполисе, не только место для отдыха детей и взрослых, но и пространство, где растет любовь к родной стране, национальное достояние, которое нужно сберечь для будущих поколений.
Однако 8 июля 2024 года Москомархитектура выпустила Распоряжения № 1383 и № 1379 о подготовке двух проектов платных магистралей: от Живописной до Вишнёвой улицы (7,9 км) и от Ленинградского шоссе до 3-й Магистральной улицы (22,5 км). В настоящий момент идет рассмотрение заявок. Предлагаемые проекты платных магистралей - инвестиционная застройка на городском участке для получения прибыли коммерческой организации. Город отдает под строительство магистрали не промзоны, а фрагментирует прекраснейшие природные территории:
- Строительство магистрали через территорию Щукинского полуострова и ее последующая эксплуатация неминуемо разрушат уникальную особо охраняемую природную территорию с разнотравными лугами и пляжами.
- Широкополосная магистраль плохо совместима с небольшой шириной существующих улиц и транспортной сетью. В частности, не остается места для трамвая, а поездки внутри района усложнятся из-за роста трафика.
- Эстакада магистрали от Ленинградского шоссе до 3-ей Магистральной улицы пройдет практически поверх усадьбы Покровское-Стрешнево — уникального и очень красивого памятника архитектуры XVIII–XIX веков. Усадьба окажется на обочине магистрали, и ее посещение будет впредь сопровождаться шумом и выхлопами автомобилей.
- Платной магистралью могут пользоваться только обеспеченные автолюбители, а те, кто обычно пользуются общественным транспортом, откажутся в проигрыше.
Таким образом, плюсами проекта сможет воспользоваться только очень ограниченный круг лиц, а минусы скажутся на значительно более широком круге населения, который лишится уникальных рекреационных зон и исторической усадьбы и окажется на обочине магистрали.
4 декабря прошла прямая линия, на которой Сергей Собянин ответил на актуальные вопросы о развитии города в прямом эфире телеканалов «ТВ Центр» и «Москва 24». Множество текстовых и видео обращения относительно строительства магистрали было отправлены, но осталось без ответа:
Сергей Семенович, жители высоко ценят заботу правительства Москвы об экологии, ведь родная природа - это отдушина в шумном мегаполисе, не только место для отдыха детей и взрослых, но и пространство, где растет любовь к родной стране, национальное достояние, которое нужно сберечь для будущих поколений.
Однако 8 июля 2024 года Москомархитектура выпустила Распоряжения № 1383 и № 1379 о подготовке двух проектов платных магистралей: от Живописной до Вишнёвой улицы (7,9 км) и от Ленинградского шоссе до 3-й Магистральной улицы (22,5 км). В настоящий момент идет рассмотрение заявок. Предлагаемые проекты платных магистралей - инвестиционная застройка на городском участке для получения прибыли коммерческой организации. Город отдает под строительство магистрали не промзоны, а фрагментирует прекраснейшие природные территории:
- Строительство магистрали через территорию Щукинского полуострова и ее последующая эксплуатация неминуемо разрушат уникальную особо охраняемую природную территорию с разнотравными лугами и пляжами.
- Широкополосная магистраль плохо совместима с небольшой шириной существующих улиц и транспортной сетью. В частности, не остается места для трамвая, а поездки внутри района усложнятся из-за роста трафика.
- Эстакада магистрали от Ленинградского шоссе до 3-ей Магистральной улицы пройдет практически поверх усадьбы Покровское-Стрешнево — уникального и очень красивого памятника архитектуры XVIII–XIX веков. Усадьба окажется на обочине магистрали, и ее посещение будет впредь сопровождаться шумом и выхлопами автомобилей.
- Платной магистралью могут пользоваться только обеспеченные автолюбители, а те, кто обычно пользуются общественным транспортом, откажутся в проигрыше.
Таким образом, плюсами проекта сможет воспользоваться только очень ограниченный круг лиц, а минусы скажутся на значительно более широком круге населения, который лишится уникальных рекреационных зон и исторической усадьбы и окажется на обочине магистрали.